понедельник, 13 октября 2014 г.

Рупор компартии Китая попал в немилость

Рупор компартии Китая попал в немилость
Китайская газета People’s Daily до недавнего времени оставалась главным органом пропаганды правящей в стране компартии. Наряду с ней такие же функции выполнял и телеканал CCTV. Однако недавно в отношении обоих СМИ начались расследования.
Почему власти КНР нацелились на свои же СМИ? Аналитики считают, что причина кроется во внутренней борьбе, которая ведётся в рядах правящей партии. Эта борьба наблюдалась постоянно, однако после недавней смены власти она обострилась и всё больше выходит из кулуаров «Чжуннаньхай» на всеобщее обозрение.

  http://china-today.ru/2477